Звезда программы «Битва экстрасенсов» Сергей Сафронов снялся в серии рекламных роликов средства от клопов.
Наконец-то, вышла в свет одна из наших работ — серия рекламных видеороликов компании GET. Приглашенной звездой стал иллюзионист, ведущий телепрограммы «Битва Экстрасенсов» на канале ТНТ Сергей Сафронов. И сейчас мы немного приоткроем завесу тайны и покажем как мы трудились над созданием мистических видеороликов.
Сценарий.
Начинается работа с написания сценария. Обычно мы работаем в программе Celtx — очень удобно и быстро. Выглядит это примерно вот так:
Что можно сказать — хорошая, доступная, бесплатная и, что немаловажно, программа, созданная специально для сценаристов. Хотя в последнее время мы перешли на карточный способ написания сценария, но это уже другая история. Однако, программу — рекомендую.
Подготовительный период.
Как обычно, нужно было все успеть в короткий срок — провести кастинг, придумать декорации, согласовать их, построить, согласовать все даты и время со Звездой и много всего прочего. И первая трудность, с которой мы столкнулись — отсутствие в городе необходимой по размерам локации. А строить нам нужно было две декорации и желательно в одном месте, чтобы не тратить время на переезд. Искали долго и упорно. Все павильоны заняты, коттеджи не подходили, квартиры маленькие, думали уже снимать производственный склад и строить там, но в последний момент нам помог кризис)) — освободился (съехал арендатор) отличный лофт на киностудии с высокими потолками — как раз то, что нужно.
Это было идеальное место для наших задач — построить две декорации размером 16 м и 18 м, разместить гримерку, комнату для героев, комнату для Звезды, гардероб.
Под чутким руководством нашего талантливого художника-постановщика Татьяны Леоновой приступили к созданию декораций. Кстати, роль художника по костюмам выполняла также она. То есть всю красоту, которую вы видите в кадре придумала и сделала Татьяна.
Вот так выглядят эскизы:
А вот результат:
Сразу же выбрали цветовую схему, исходя из цветового решения ролика и фирменных цветов Клиента, чтобы весь съемочной процесс был правильно выстроен и не было сложностей с цветокоррекции.
Немного самого процесса постройки декораций:
Пока готовили декорации, мы с Павлом Лукинским (соавтор сценария и production supervisor) занимались созданием синематика (черновой вариант ролика). Обычно мы снимаем сами себя, считаем хронометраж, делаем черновой монтаж, предварительно понимаем как необходимо правильно снимать для последующего создания VFX эффектов. В этом ролике перед нами стояло несколько задач по эффектам. Во-первых, в ролике «Тараканы» у нас в кадре появлялся таракан и пугал наших героинь, во-вторых, в конце обоих роликов Сергей магическим образом избавлялся от насекомых. Нам предстояло придумать художественное решение и реализовать его. Мы решили использовать тени насекомых. Образ понятный всем и каждому, однако не такой мерзкий, как если бы мы показывали реалистичных клопов и тараканов.
Выбор правильного ракурса для Сергея Сафронова:
Забегая немного вперед.
Мы с исполнительным продюсером Арменуи Карапетян и Павлом Лукинским ищем нужный ракурс:
Результат:
После тщательной подготовки мы приступили к съемкам.
Съемочный период.
Оператором-постановщиком выступил Игорь Петров, человек, обладающий колоссальным опытом рекламной съемки. Задача стояла в том, чтобы создать мистическую атмосферу всего ролика. И он блестяще с ней справился.
На съемку двух локаций у нас ушло полторы смены.
За грим отвечала Рада Русских — большая молодец и мастер своего дела.
Вот так интересно прошел съемочный период. И мы перешли в стадию постпродакшена.
Видео Backstage можно посмотреть здесь:
Постпродакшн.
К сожалению, у нас нет фотографий работы на постпродакшене. Могу только рассказать, что для монтажа и композитинга мы используем в основном линейку Adobe, для моделинга — 3D max. Отдельно хотелось бы, наверное, отметить инфографику, т.к. наш дизайнер Павел Орлов отрисовал порядка 10 различных концепций:
В итоге Клиент выбрал вот этот концепт, только вместо логотипа был размещен продукт.
Фотосессия.
Также наша команда отвечала и за макеты печатной продукции. Фотографом выступил Дмитрий Кунилов, а Павел Орлов сделал вот такие симпатичные макеты:
Вот таким образом происходит работа над проектами в нашей компании. А результат вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе портфолио или пройдя по ссылке.